Информация о проведение занятия № 2 опорной методической площадки в форме мастер-класса по теме «Развитие коммуникативных компетенций учащихся с нарушением речи в рамках внеурочной деятельности».
17 декабря на базе МБОУ «Школа-интернат № 22» прошло мероприятие в рамках городской опорной методической площадки по теме «Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов с нарушениями речи».
Мероприятия посетили 12 студентов КемГу и 17 педагогов города.
Педагоги школы-интерната поделились опытом работы по развитию коммуникативных компетенций у детей с нарушениями речи.
Внеурочная деятельность. Коррекционно-развивающая область:
- учителем-логопедом Кравченко М.П. представлен фрагмент занятия «Автоматизация звука [р] в слогах и словах».
- учитель-логопед Черданцева Т.С. показала фрагмент группового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [р] и [р,] в слогах и словах».
- учитель-логопед Анищук Е.П. – фрагмент занятия курса «Логопедическая ритмика» «Зимние забавы».
В рамках внеурочной деятельности проведена игра «В мире животных», где соревновались 3 команды - команда учеников школы-интерната, команда педагогов и команда студентов. Победу одержали студенты.
В рамках программы коррекционной работы учитель-логопед Тулина О.М. провела фрагмент занятия по развитию мелкой моторики по теме «Зимующие птицы. Вороны».
Воспитанники творческой мастерской «Художественное слово», руководитель Соболева Т.Ю., продемонстрировали свое мастерство в чтении стихов наизусть. Ребята – победители городских, всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей детского творчества.
Присутствующие выразили благодарность педагогам. Обратились с просьбой о проведении консультаций по коррекции речи детей.
Обратная связь осуществлена через создание газеты «Вести с семинара», где присутствующие отметили наиболее понравившиеся мероприятия, оформили графу «Коммуникативные компетенции».
В анкетах отметили практическую значимость семинара.