Приветствую Вас Гость

МБОУ "Школа-интернат №22"

Меню сайта
Вход на сайт
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Портал государственных услуг Российской Федерации Полис ОМС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заседание 2

Информация о проведение занятия № 2 опорной методической площадки в форме мастер-класса по теме «Развитие коммуникативных компетенций учащихся с нарушением речи в рамках внеурочной деятельности».

 

17 декабря на базе МБОУ «Школа-интернат № 22» прошло мероприятие в рамках городской опорной методической площадки по теме «Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов с нарушениями речи».

Мероприятия посетили 12 студентов КемГу и 17 педагогов города.

Педагоги школы-интерната поделились опытом работы по развитию коммуникативных компетенций у детей с нарушениями речи.

Внеурочная деятельность. Коррекционно-развивающая область:

- учителем-логопедом Кравченко М.П. представлен фрагмент занятия «Автоматизация звука [р] в слогах и словах».

- учитель-логопед Черданцева Т.С. показала фрагмент группового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [р] и [р,] в слогах и словах».

- учитель-логопед Анищук Е.П. – фрагмент занятия курса «Логопедическая ритмика» «Зимние забавы».

В рамках внеурочной деятельности проведена игра «В мире животных», где соревновались 3 команды - команда учеников школы-интерната, команда педагогов и команда студентов. Победу одержали студенты.

В рамках программы коррекционной работы учитель-логопед Тулина О.М. провела фрагмент занятия по развитию мелкой моторики по теме «Зимующие птицы. Вороны».

Воспитанники творческой мастерской «Художественное слово», руководитель Соболева Т.Ю., продемонстрировали свое мастерство в чтении стихов наизусть. Ребята – победители городских, всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей детского творчества.

Присутствующие выразили благодарность педагогам. Обратились с просьбой о проведении консультаций по коррекции речи детей.

Обратная связь осуществлена через создание газеты «Вести с семинара», где присутствующие отметили наиболее понравившиеся мероприятия, оформили графу «Коммуникативные компетенции».

В анкетах отметили практическую значимость семинара.

 

 


МБОУ "Школа-интернат №22" © 2024