Приветствую Вас Гость

МБОУ "Школа-интернат №22"

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Портал государственных услуг Российской Федерации Полис ОМС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Справка по итогам работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга»

Справка

по итогам работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга»

МБОУ «Школа-интернат 22» в период летних каникул 2018-2019 учебного года.

На основании приказа управления образования администрации города Кемерово 679 от 28.05.2019 года, приказа директора МБОУ «Школа-интернат № 22» № 141 от 29.05.2019 года в целях организации отдыха и оздоровления детей, создания оптимальных условий для реализации интересов школьников, обеспечения социальной защиты детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в период летних каникул в школе-интернате №22 работал пришкольный лагерь «Радуга».

В апреле - мае была проведена подготовительная работа по организации летнего отдыха учащихся:

1) Педагогический совет «Организация летнего отдыха учащихся»

2) Было утверждено штатное расписание пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга».

3) Проведён инструктаж с воспитателями, поваром и техническим работником по ТБ

4) Оснащение воспитательной деятельности необходимыми пособиями, дидактическим и методическим материалом.

5) Работа с родителями и учащимися:

а) Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей».

Был оформлен первый этаж: уголок «Лето - 2019», стенды по ТБ и ПДД, «Маршрут событий».

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга»:

Цели программы - создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени.

Реализации цели способствовали следующие задачи:

1. Создать условия для организованного отдыха детей.

2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности.

3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям.

4. Создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

5. Предоставить ребенку возможность для самореализации.

6. Формировать у школьников навыков общения и толерантности.

7. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время.

8. Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

События:

Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь»

Трудовой десант.

Игра-путешествие «Летняя карусель»

День книги. Посещение областной библиотеки для детей и юношества: мастер класс «Игры разных народов»; посещение школьной библиотеки: викторины «Путешествие в страну загадок»

День экологии. Викторина «Загадки природы»; благоустройство двора жилого дома; экскурсия в контактный зоопарк «Вовкин двор», экскурсия в музей-заповедник «Томская Писаница».

День творчества. Занятия в школьных кружках декоративно-прикладного творчества

День театра. Посещение театра кукол «Приключения колобка», кукольного театра дома творчества Заводского района «Крошечка Хаврошечка», театра теней ЦРС «Данко».

День здоровья. Экскурсия в конноспортивный клуб «Фелиция», веселые старты, ежедневная утренняя зарядка, катание на велосипедах.

День чудес. Экскурсия в «Парк чудес», катание на аттракционах; экскурсия в парк «Мир развлечений» с посещением аттракционов.

День безопасности. Квест «Безопасность на дороге», викторина «Знай ПДД», посещение областной библиотеки им. В. Федорова «Безопасный интернет».

Дружба крепкая… экскурсия в «Хаски Лэнд», детскую железную дорогу; посещение дома творчества Заводского района - мастер-класс «Собака - мой друг».

Закрытие лагерной смены. «Поиски клада»

 

Ожидаемые результаты:
В ходе реализации данной программы ожидается:
- общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
- развитие лидерских и организаторских качеств;
- приобретение новых знаний;
- развитие творческого потенциала детей;
- получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
- развитие коммуникативных способностей и толерантности.

В соответствии с программой были составлены: план работы с отрядом, отрядные события. Проведены вводные и текущие инструктажи по ТБ. Вместе с детьми оформили отрядные уголки.

В ходе реализации этой программы расширяется кругозор детей, активизируются познавательные процессы, воспитывается внимание, развивается нравственное, эстетическое восприятие, отношение и оценка самого себя и своих друзей, образное мышление и творческое воображение.

Программа ориентирована на детей в возрасте от 7 до 14 лет и реализуется в период летних каникул в ходе лагерной смены продолжительностью 19 рабочих дней.

В лагере были организованы 4 отряда по 10 человек.

Деятельность лагеря была организована в соответствии с планом работы. Ежедневно для всего лагеря проводились мероприятия, соответствующие направленности дня. В лагере соблюдались все режимные моменты, осуществлялось двухразовое горячее питание.

Работа воспитателей осуществлялась в соответствии с графиком.

Педагогический коллектив лагеря, составляя планирование работы, продумал все возможности для раскрытия потенциала каждого ребенка.
Умелое сочетание педагогического руководства и детской инициативы позволило построить работу лагеря на творческой основе, апробировать новые формы работы с детьми.

Для организации досуга детей были запланированы и успешно реализованы культмассовые мероприятия и экскурсии. Ребята побывали в с библиотеке, в доме творчества Заводского района, в Центре по работе с населением «Данко, на экскурсиях: «Хаски Лэнд», музей-заповедник «Томская Писаница», контактный зоопарк «Вовкин двор», конноспортивный клуб «Фелиция», по детской железной дороге. Такие мероприятия способствовали созданию приподнятого эмоционального настроения, творчества, организации взаимодействия детей и их всестороннего развития.

План воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило не просто воспитательный характер, но затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Результативность.

Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За 19 дней пребывания в лагере ребята очень сдружились с воспитателями и между собой, и уже не было разделения, была единая, дружная команда летнего лагеря «Радуга». Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было, что вспомнить. В конце смены было проведено анкетирование «Дорогой друг», которые показали высокую степень удовлетворённости детей о проведённом времени в лагере «Радуга».

Закончилась смена, и мы надеемся, что смогли подарить детям яркие радостные воспоминания о летних днях, что у нас получилось сделать отдых ребят полноценным, а жизнь в лагере – интересной.

 

Начальник лагеря: _____________ Г.В. Плотникова

 

 

 

 

 

 


МБОУ "Школа-интернат №22" © 2024