Приветствую Вас Гость

МБОУ "Школа-интернат №22"

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Портал государственных услуг Российской Федерации Полис ОМС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реализация основных и дополнительных образовательных программ

Учреждение реализует образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4-5 лет);

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 6 лет).

- Задачей начального общего образования является коррекция различных проявлений речевого дефекта и обусловленных ими отклонений в психическом развитии обучающихся, воспитанников,, первоначальное становление личности, выявление и целостное развитие их способностей, формирование у обучающихся, воспитанников учебной мотивации; овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.


- Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, воспитанника, для развития его интересов, склонностей и способностей к социальному
самоопределению, формирование у обучающихся, воспитанников знаний, умений и навыков, необходимых для систематического изучения основ наук, развития полноценных навыков устной разговорной и письменной литературной речи, необходимых обучающимся, воспитанникам для полноценного включения их в жизнь общества.

- Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебных планов, разрабатываемых Учреждением самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида (I отделения), и регламентируется:

- годовым календарным учебным графиком, определяющим начало и конец учебного года, включая экзамены, установление каникул;

- расписанием   учебных   занятий,   определяющим   их   ежедневное количество, продолжительность и последовательность;

- распорядком дня, обеспечивающим научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составленным с учетом круглосуточного пребывания обучающихся, воспитанников в Учреждении.

- В целях преодоления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников в Учреждении проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия:

а) обще развивающие, способствующие коррекции недостатков памяти, внимания, развитию мысленной деятельности;

б) предметной направленности: по подготовке к восприятию трудных тем учебных программ, восполнению пробелов предшествующего обучения, развитию навыков каллиграфии;

в) логопедические занятия;

г) с психологом, корректирующие нарушения в развитии эмоционально - волевой сферы.

 
 



МБОУ "Школа-интернат №22" © 2024